Приветствие

Дорогие друзья, добро пожаловать в мой блог!

На страницах блога я рассказываю о своих увлечениях, интересах, делюсь знаниями.

пятница, 18 ноября 2011 г.

Я и интернет

    


    О школе я узнала от Татьяны Шваба, которая пригласила меня пройти онлайн-обучение в школе "Успех в Интернет PRO100". Я с радостью согласилась и не разочаровалась. В интернете я работала несколько лет, имела несколько бэк-офисов и думала, что я не новичок в этом интересном деле. Однако уже начав обучение, я поняла, что это не так.
    К тому времени, когда я получила приглашение, я уже несколько месяцев вынашивала мысль о том, что нужно больше учиться работать в интернете. Живу я в небольшом по численности населения городе, поэтому постепенно продвижение бизнеса потеряло темп, открыла офис в губернском городе и полтора года была в постоянных поездках, захотелось уже более спокойной жизни. 
   Приглашение Татьяны пришлось кстати. И вот уже 3 недели я обучаюсь у людей, которые делятся опытом своей работы. 
   Знакомство с почтой gimail, браузерами, социальной сетью Facebook, с различными программами, созданием своего видеоканала и видеороликов - всё было для меня новым. 
     Оказывается  и представление о блогах было упрощенным, хотя я вела блоги на страничке "Мой мир" в mail.ru. 
    Но особенно важным оказался для меня урок "Инструменты интернет-бизнеса". Я понимала ценность работы в системе, но о системе работы в интернете, оказывается, у меня были отрывочные и приблизительные знания. Поэтому рекомендации опытных людей просто бесценны!  
    Обучение в школе для меня оказалось не простым, поскольку приходилось преодолевать трудности, но увлекательным делом. Как я радовалась, когда создала свой первый видеоролик! Появились идеи создания следующих роликов, я уже начала создавать для них рабочие материалы.
    Впереди ещё создание своих сайтов, чему я планирую посвятить следующие два дня.
    И конечно, я делюсь впечатлениями со своими друзьями, рассказываю о школе, о том, как можно применить знания, полученные здесь, в жизни.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий