На страницах блога я рассказываю о своих увлечениях, интересах, делюсь знаниями.
суббота, 15 сентября 2012 г.
Вы используете видео-маркетинг...
Всё больше
убеждаюсь в том, что95%
предпринимателей МЛМ работают в интернете без системы.
Приведу в
пример видео-маркетинг.Кто его сейчас не
использует? Только что разве ленивый или совсем несведущий.
Если раньше
только телевидение было единственным способомвидео-маркетинга, то с появлениемYouTube, RuTubeинтернет-предпринимателямстало возможным без каких-либо затрат
заполучать огромную аудиторию.
С появлением доступных и удобныхв использовании программ по созданию видео,
таких как MovieMaker, Producer, Kamtasiaи др. видео-маркетинг стал быстро
развиваться и приобрёл широчайшее разнообразие форм и применения.Видеописьмо, рассылка с роликами, видео-блог,
добавление видео на собственный сайт, выкладывание в социальных сетях Facebook, Twitter, Google, Yandex, Мой Мир и др., интерактивный видео-зал –
это немногое из того арсенала, которым в настоящее время владеют
интернет-предприниматели.
Также появился широкий рынок компаний, предлагающих
свои веб-ресурсы, простые и не требующие специальной подготовки в использовании
продукты.
А теперь вернёмся к тому, с чего я начала свою статью. Получаю, например,
модную сейчас и, замечу, дорогостоящую электронную визитку, составленную на
веб-ресурсе компании Talk Fusion®.
Есть ролик, все контакты, красиво
и удобно. Включаю ролик, и через секунду пропадает желание слушать дальше. Почему?
Не зацепило.
Значит, кроме удобной и красивой формы послания нужно что-то ещё?!
Нина, попали прямо в точку, мне также приходят от этой компании приглашения, смотрю, красиво все, но не настоящее, как шаблон у всех. Все в сравнении и каждый выбирает свое.А система нужна во всем, даже наш организм создан из одних систем, которые взаимосвязыны. Вот и бизнес создан из звеньев, этапов под названием Система, где одно без другого не работает. Благодарю Нина! Статья интересная!
Нина, как ВЫ ПРАВЫ! Плохо здесь то, что дистрибьюторам компаний, предлагающих на рынке видео-маркетинг, так запудривают мозги, что они считают что инструмент (видео-письма) являются той "ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКОЙ", которая даст им ОГРОМНЫЕ ЧЕКИ. А методами продвижения такого, казалось бы, интернетовского продукта, являются неинтернетовские методы: списки знакомых, обзвоны по скайп, листовки (здесь вариант раздачи ссылок на свой ресурс всем и вся без РАЗБОРА). Без АВТОМАТИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ!!! А результат - ???
Нина, попали прямо в точку, мне также приходят от этой компании приглашения, смотрю, красиво все, но не настоящее, как шаблон у всех.
ОтветитьУдалитьВсе в сравнении и каждый выбирает свое.А система нужна во всем, даже наш организм создан из одних систем, которые взаимосвязыны. Вот и бизнес создан из звеньев, этапов под названием Система, где одно без другого не работает.
Благодарю Нина! Статья интересная!
Спасибо, Римма!
УдалитьНаверное, интернет-предприниматели не знают, где взять систему.
Нина
Хороший вопрос Вы, Нина, задали! Не цепляет видео, наверное выгоды клиента не показаны... Нет ответа на вопрос:"Что мне с этого?"
ОтветитьУдалитьЧеловек долженн понять, что ему с этого с первых секунд просмотра. Как это сделать?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Люба за комментарий.
Нина
Нина, как ВЫ ПРАВЫ! Плохо здесь то, что дистрибьюторам компаний, предлагающих на рынке видео-маркетинг, так запудривают мозги, что они считают что инструмент (видео-письма) являются той "ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКОЙ", которая даст им ОГРОМНЫЕ ЧЕКИ. А методами продвижения такого, казалось бы, интернетовского продукта, являются неинтернетовские методы: списки знакомых, обзвоны по скайп, листовки (здесь вариант раздачи ссылок на свой ресурс всем и вся без РАЗБОРА). Без АВТОМАТИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ!!! А результат - ???
ОтветитьУдалить