Приветствие

Дорогие друзья, добро пожаловать в мой блог!

На страницах блога я рассказываю о своих увлечениях, интересах, делюсь знаниями.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Вы используете видео-маркетинг...


      

     Всё больше убеждаюсь в том, что  95% предпринимателей МЛМ работают в интернете без системы. 

    Приведу в пример видео-маркетинг.  Кто его сейчас не использует? Только что разве ленивый или совсем несведущий.
    Если раньше только телевидение было единственным способом  видео-маркетинга, то с появлением  YouTube, RuTube  интернет-предпринимателям  стало возможным без каких-либо затрат заполучать огромную аудиторию.   
    С  появлением доступных и удобных  в использовании программ по созданию видео, таких как Movie Maker,  Producer,  Kamtasia  и др. видео-маркетинг  стал быстро развиваться и приобрёл широчайшее разнообразие форм и применения.  Видеописьмо, рассылка с роликами, видео-блог, добавление видео на собственный сайт, выкладывание в социальных сетях Facebook, Twitter, Google, Yandex, Мой Мир и др., интерактивный видео-зал – это немногое из того арсенала, которым в настоящее время владеют интернет-предприниматели. 
    Также появился широкий рынок компаний, предлагающих свои веб-ресурсы, простые и не требующие специальной подготовки в использовании продукты.
    А теперь вернёмся к тому, с чего я начала свою статью. Получаю, например, модную сейчас и, замечу, дорогостоящую электронную визитку, составленную на веб-ресурсе компании Talk Fusion®.
    Есть ролик, все контакты, красиво и удобно. Включаю ролик, и через секунду пропадает желание слушать дальше. Почему? Не зацепило.   
   Значит, кроме удобной и красивой формы послания нужно что-то ещё?!   

   Как Вы думаете, что?


                   




                       

5 комментариев:

  1. Нина, попали прямо в точку, мне также приходят от этой компании приглашения, смотрю, красиво все, но не настоящее, как шаблон у всех.
    Все в сравнении и каждый выбирает свое.А система нужна во всем, даже наш организм создан из одних систем, которые взаимосвязыны. Вот и бизнес создан из звеньев, этапов под названием Система, где одно без другого не работает.
    Благодарю Нина! Статья интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма!
      Наверное, интернет-предприниматели не знают, где взять систему.
      Нина

      Удалить
  2. Хороший вопрос Вы, Нина, задали! Не цепляет видео, наверное выгоды клиента не показаны... Нет ответа на вопрос:"Что мне с этого?"

    ОтветитьУдалить
  3. Человек долженн понять, что ему с этого с первых секунд просмотра. Как это сделать?
    Спасибо, Люба за комментарий.
    Нина

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, как ВЫ ПРАВЫ! Плохо здесь то, что дистрибьюторам компаний, предлагающих на рынке видео-маркетинг, так запудривают мозги, что они считают что инструмент (видео-письма) являются той "ВОЛШЕБНОЙ ТАБЛЕТКОЙ", которая даст им ОГРОМНЫЕ ЧЕКИ. А методами продвижения такого, казалось бы, интернетовского продукта, являются неинтернетовские методы: списки знакомых, обзвоны по скайп, листовки (здесь вариант раздачи ссылок на свой ресурс всем и вся без РАЗБОРА). Без АВТОМАТИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ!!! А результат - ???

    ОтветитьУдалить