Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы, предприниматели, занимается рассылкой писем.
Оформление
письма является частью нашего бренда.
Верхняя
часть письма – хедер, нижняя – футер (это я сообщаю для тех, кто ещё этого не
знает).
Что сделала
я? Взяла картинку, вырезала верх – получился хедер, вырезала низ – футер.
Хедер и
футер получились взаимосвязанными по цветовой гамме
(тона, приятные для глаза)
и по содержанию. На верхней части горизонт, залитый солнцем, катер, уплывающий
вдаль. Внизу – плот со свёрнутым парусом, причаливающий к берегу. Напрашивается
мысль: что предпочитаешь ты? Свободно и легко плавать по морям интернет-бизнеса
или оказаться у берега?!
Каков вывод?
Я считаю, что хедер и футер должны быть взаимосвязаны как по цветовой гамме,
так и по смысловому наполнению.
А как
считаете Вы?
Нина
Терровере
Нина, симпотично получилось! Элементы природы, море, небо по цветой гамме очень сочетается, в глаза не бросается, даже успокаивает!
ОтветитьУдалитьВы молодец!
Успехов вам!
Нина, Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьОригинальное решение! Есть единство в этом!
Удачи!
С уважением, Виктория Зрюмова.
Всегда задумывался о оформлении писем. Для предпринимателя нужно выработать фирменный стиль-присущий только ему. Но при его выработке нудно помнить и о сочетании цвета фона с цветом текста письма, а также куда вы пишите ( страна). Так как разные цвета в разных культурах воспринимаются по-разному.
ОтветитьУдалитьСочетание Хедера и футера удачное.