Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поделиться с Вами некоторыми практическими советами о том, как вести записи в бизнес-блокноте.
Лидеры советуют обращать
внимание на мелочи, новички сначала воспринимают эти советы как руководство к
действию, однако постепенно текучка сводит на нет многие хорошие начинания.
Записи в ежедневнике предпринимателя
МЛМ-бизнеса делятся на несколько категорий: звонки, встречи, конференции или
презентации, личные дела. Особенно много
времени отнимают записи первых двух.
Совет первый: пользоваться разноцветными маркерами.
Я делаю так: пользуюсь
розовым, когда есть результат, и жёлтым, если результата нет.
Например, записала № телефона, имя и фамилию человека, с
которым договариваюсь о встрече, договорилась, закрашиваю розовым.
Позвонить № телефона ФИ
Позвонить №
телефона ФИ - Не дозвонилась, закрашиваю жёлтым
и переношу на следующий день в раздел «позвонить».
Таким образом, к вечеру моя страница имеет примерно такой вид:
Слушать университет
18.00
Созвониться по скайпу с ….
Написать текст к третьей рассылке 10.00-12.00
Составить 3 страничку рассылки 13.00-14.00
Приготовить слайды к видеоуроку №3 15.00-16.00
Записать видеоурок по 3-ей рассылке 16.30-17.00
Отправить письма …
Встреча с ….
И сразу виден результат, насколько день был успешным,
насколько достигнуты цели.
Всё жёлтое переношу вечером в планы на другой день.
Затем очень легко анализировать свою деятельность, за неделю,
месяц и год. Даже просто проглядывая всё жёлтое, легко сделать вывод о том, чему
нужно уделять больше времени или что менять.
Совет второй: записывать каждый раз № телефона, имя и
фамилию потенциального партнёра/клиента на страницу по дате встречи и накануне – в разделе «перезвонить для
уточнения». На это уходит полминуты – минута, зато, по опыту знаю, такая запись
экономит 5-10 минут, когда приходится
перелистывать блокнот в поисках нужного контакта. А в том случае, если встреча переносится
(человек уехал в командировку или отпуск), не теряются контактные данные. Когда
я стала заниматься бизнесом, меня никто не учил тому, как лучше вести записи в
блокноте, а практики не было, и я на такой мелочи теряла очень много времени, пока
не появилась своя система записей.
Надеюсь, что мои советы окажутся для Вас полезными.
Нина, Здравствуйте!Спасибо Вам за статью, очень кстати. Действительно таким методом быстро ориентируешься что нужно сделать завтра.
ОтветитьУдалитьУспехов вам и удачи!!!
С уважением...
Спасибо, Нина! Очень хорошие советы. Возьму на вооружение.
ОтветитьУдалитьУспехов и Удачи!
Нина, благодарю! Так даже весело вести отчет, разукрасил свой блокнот разными цветами, и стремишься, чтобы на следующий день это дело было уже в другом цвете.
ОтветитьУдалитьМне понравилось, успехов вам Нина!
Очень полезный совет. А главное красочно и не скучно! Но очень просто и практично! Обязательно воспользуюсь этим советом! Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьНина, Вы очень творческая личность! Это видно даже из того, как относитесь к ежедневным привычным действиям: чтобы самой было приятно, чтобы все выглядело красиво и глаз радовало! Творческих Вам Успехов во всех Ваших делах!
ОтветитьУдалитьНина, Вы очень творческая личность! Это видно даже из того, как относитесь к ежедневным привычным действиям: чтобы самой было приятно, чтобы все выглядело красиво и глаз радовало! Творческих Вам Успехов во всех Ваших делах!
ОтветитьУдалитьНина, очень нужная статья, она поможет многим. А Вы творческая личность, все делаете не только рационально и удобно, но даже в повседневных мелочах украшаете, чтобы радовало глази самой было приятно! Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, друзья, за добрые слова!
ОтветитьУдалитьНужные и полезные советы, спасибо. Хотя, иногда все планы рушатся. По простой причине - СКАЙП (отнимает массу времени). Беру на вооружение. Спасибо!
ОтветитьУдалить